* Новые типы врагов включают как британцев-ловкачей, так и стойких шотландцев. * Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора. * Главная цель Коннора - защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. * В игре появятся новые зоны, в которых Коннор сможет красться в кустах и листьях; игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. * В зимнее время на территории Фронтира(Пограничье) будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. * Разнообразные снежные погодные эффекты как дождь, снег и туман * Шотландцы могут использовать топоры. * Боевая система полностью переработана: она позволяет игроку использовать по одному оружию в руке и чередовать атаки кнопками X и Y(Xbox 360). * Новое приспособление, позаимствованное у китайцев - дротик на веревке(роуп дарт), которое позволяет подвешивать врагов. * Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется от
... Читать дальше »
Как вы знаете, в новом Assassin's Creed 3 циркуляция дня и ночи будет происходить в режиме реального времени. Кроме того, движок игры был сильно доработан, что поднимет графику на новый уровень. Это не может не радовать. Естественно, системные требования возрастут в разы, так что готовьте деньги на обновление своего "Верного друга", если хотите насладиться прекрасной графикой этой игры. Разработчики же в свою очередь опубликовали скриншот с примером того, насколько сильно ландшафт будет различаться в дневное и ночное время суток. Из этого скриншота заметна значительная доработка окружающего мира. Вообщем, смотрите и наслаждайтесь.
В сети появилось описание игрового мира третьей части серии Assassin’s Creed. Задолго до того, как игроки смогут усесться поудобнее у экранов с джойстиками, разработчикам необходимо визуализировать мир.
Бостон
Бостон в колониальную эпоху является одним из главных городов в мире Assassin’s Creed III. Во времена развития колоний, в 1700-е годы, это был один из самых больших городов. Здесь происходили бесчисленные важнейшие события в истории Америки, включая Бостонское чаепитие, Битву при Банкер-Хилл, и Осаду Бостона. Игроки смогут полностью исследовать город и даже поучаствую некоторые ключевые изменения, которые сделали Бостон таким, какой он есть в наше время.
Городская жизнь
Несмотря на то, что разработчики решили перенести большую часть действия в дикие пустоши Америки, в Assassin’s Creed III игрокам предоставят множество возможностей полазать и попрыгать по зданиям. Жизнь на улицах будет намного более интенсивной и разнообразной по сравнению с пре
... Читать дальше »
Ubisoft Montreal решила переместить действие третьей серии Assassin’s Creed из города на природу. Разработчики посчитали, что это добавит свежести атмосфере игры.
«Мы хотели предложить что-то действительно свежее. Мы хотели выйти за пределы городов», - рассказывает креативный директор студии Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).
«Если мы собрались представить новый контекст, нового героя и даже полностью новую игровую площадку, огромные пространства для исследования, что может быть лучше, чем северо-восточные леса Америки?!». «В период событий в игре, во времена Американской Революции, эти места были практически нетронутыми дикими пространствами, где зимние условия просто пугающе опасны, где деревья и леса сохранились с древних времен. Там есть люди, живущие в лесах, которая не видела западной цивилизации. Мы реализовали все эти уникальные черты, и мне кажется, все будет выглядеть очень и очень новым и свежим».
Хатчинсон также отметил, что перемещение места
... Читать дальше »
И как мы предпологоли Ubisoft предоставило видео к игре. Помимо видео, Ubisoft также подтвердила дату релиза игры: дата выхода Assassin's Creed 3 — 30 октября 2012 года.
Тизер-ролик дает ответ на один из самых мучительных вопросов о новой игре: возможен ли паркур без городских зданий. В ролике герой действительно перемещается между ветвей, и выглядит это вполне достойно. Наша редакция более чем уверена, что принципиально усложнять этот элемент геймплея Ubisoft не будет, но явное визуальных изменение элементов, необходимых для выполнения акробатических трюков, все же стоит считать серьезным бонусом, благодаря которому мы уйдем от приевшихся стен, трамплинов, и балок, которые, за последние несколько игр, фанаты научились определять спинным мозгом.