а свет появился очередной патч для Assassin's Creed: Brotherhood, получивший номер 1.03.
Важнейшим достоинством патча Ubisoft'овцы назвали оптимизацию работы роликов убийств в мультиплеере. Теперь шансы на то, что игра "вылетит" в момент убийства, как это часто бывало ранее, сводятся к минимуму.
Была улучшена и доработана система поиска агентов Абстерго.
Как это обычно бывает, в игре появился и ряд новых багов. Так, в командных играх клана ACSU были обнаружены моменты, когда игрок не слышит шелеста (шепота?) при приближении своего преследователя, а также случаи, когда преследователь, бегущий к игроку по крыше, не издает характерного топота даже при полном падении индикатора осторожности.
Также мы специально придержали эту новость до понедельника, чтобы проверить работоспособность пирамиды рангов — увы, "поломанная" с выходом патча 1.02, пирамида до сиих пор не начала обновляться. И, судя по переписке нашего специального агента Tirren'a с сотрудниками службы поддержки Ubisoft, никаких подвижек в решении этого вопроса нет (саппорт до сих пор удивляется тому, что пирамида не работает).
Для тех, кто любит забегать наперед, редакция AssassinsCreed.Su сообщает, что патч 1.03 также включил в себя две новых карты мультиплеера. Одна из них уже анонсирована — ею станет "Сан-Донато. Ночью". Эта карта будет разблокирована после того, как в Твиттере появится 2012 сообщений, с текстом "Bring on the NIGHT!". На сегодняшний момент это самая низкая цена за открытие дополнительного контента в Assassin's Creed: Brotherhood. Видимо, сейчас в Ubisoft стараются удержать внимание игроков до выхода новой части.
К слову, уже сегодня мы можем заглянуть еще дальше в будущее, посмотрев на изображения первых персонажей мультиплеера Assassin's Creed: Revelations, анонсированных на страницах журнала Gameinformer. Ими стали: