Начало 6-ой последовательности застает Коннора в лесу, на территории его собственного поместья, которое располагается во Фронтире, если точнее - Давенпорте, и является аналогом виллы Монтериджонни из Assassin's Creed 2. Однако "поместье" вAssassin's Creed 3 - это совершенно новая система, которая имеет множество уникальных особенностей и геймплейных нововведений, интегрированных в глобальную экономическую систему, а также включающая внесюжетные квесты и дополнительные задания. Но обо всем по по порядку.
Периодически во время прохождения игры на территории Фронтира или в городах Коннор будет встречать особенных людей, которым требуется помощь.Если вы придете на помощь этим людям, то вскоре они, в знак благодарности и в надежде на дальнейшую защиту, переберутся жить в ваше поместье и построят на его территории собственную мастерскую/здание. Каждый из этих людей имеет свою уникальную предысторию и свой характер, а также навыки, такие как фермерство, резьба по дереву, охота и тд.
Обитатели поместья могут создавать различные предметы на основе чертежей, найденных Коннором в разбросанных по всему игровому миру сундуках (открытие которых теперь, стоит отметить, будет представлять собой не простое удерживание одной единственной кнопки, а небольшую мини-игру с использованием стиков джостика). Произведенные или добытые товары далее можно будет отправлять вместе с конвоем на рынки Бостона и Нью-Йорка, но перед этим Коннору лично придется зачистить главные торговые маршруты от бандитов.![]() ![]() ![]() |
© Ubisoft Entertainment. Assassins Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment Design by Pateytos Powered by sPaiZ-Nuke 2.4 |
![]() ![]() ![]() |