- Аватары
- Патч 1.01 от UbisoftИсправления в патче 1.01
#Исправлена ошибка, вследствие которой дымовые шашки иногда не срабатывали корректно
#Исправлена ошибка, вследствие которой «Вызовы» не отображались корректно
#Исправлена ошибка, вследствие которой локализованные описания клавиш перекрывались с другим текстом
#Реализованы улучшения работы технологии NVidia 3D vision (в игровое меню добавлены опции рендеринга неба)
#Исправлены мелкие недочеты в работе камеры (например, камера не следовала за только что возродившимся персонажем – для этого надо было нажать кнопку центрирования камеры)
#Исправлен ряд ошибок, возникавших при переключении исполняемых программ
#Реализована оптимизация работы технологии Eyefinity для сверхширокоэкранных разрешений
#Внесены исправления и улучшений в работу системы друзей для сетевого режима
#Иконка голосового чата теперь корректно отображается при отключенном чате
#Исправлены ошибки в работе игры в режиме оффлайн - Патч 1.02 от UbisoftИсправления в патче 1.02
СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ
- Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения
- Если игрок начинал и завершал задание в то время, пока его ассасины выполняли в Средиземноморье задание "ЗАЩИТИТЬ ГОРОД", задание по обороне города отменялось, и ассасины снова становились доступны
- Испытания гильдии ассасинов: счетчик пройденных испытаний останавливался на 11/12, не давая игроку возможности получить положенные достижения и трофеи
- Если бой с Тариком начнется в момент, когда Тарик находится за пределами круга из янычаров, игрок не сможет убить его из-за наличия невидимой преграды и не сможет выбраться наружу, если только у него в инвентаре не окажется бомб с ударным типом корпуса
- Исправлена ошибка, изредка вызывавшая сбой в ситуации, когда игрок убегал от стражников в спорной зоне
- Если игрок вызывал ассасина и тот погибал, после взаимодействия с голубиной клеткой и принятия задания "Маленький принц" игрок застревал на экране обороны Средиземноморья, не имея возможности начать задание или вернуться в игру
- После получения мастером-ассасином 12-го уровня невозможно было завершить дальнейшие задания
- Исправлены ошибки в системе известности
- Уменьшена частота событий защиты баз
- Достижение "Штабной генерал" не разблокировалось, если необходимые требования выполнялись в режиме повтора
- Игрок мог застрять в куполе здания при приземлении на него с парашютом
- Исправлена ошибка, изредка приводившая к сбою при движении в сторону станции перемещения "АРКАДИЙ" после получения статуса инкогнито
- При завершении задания с 50% синхронизацией оно отображалось в памяти ДНК как завершенное со 100% синхронизацией
- Игроки могли попасть в закрытые районы Топкапи
- Достижение "Приятные воспоминания" в ряде случаев не разблокировалось при завершении всех последовательностей со 100% синхронизацией
- Исправлен сбой, изредка возникавший при просмотре списка создателей игры
СЕТЕВОЙ РЕЖИМ
- Добавлена поддержка пробной версии загружаемого контента
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при метании ножей в ВИП-персону в открытом столкновении
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании дымовой шашки на двух игроках одновременно
- Игрок мог использовать способности метательного оружия, не задействуя таймеры повтора
- В режиме "Атака на артефакт" после 5-6 матчей вместо сообщения "Добивание на земле" появлялась служебная строка
- Игра в режиме "Захват сундука" останавливалась каждый раз при гибели хоста
- В новостном разделе сетевого режима тело сообщения не отображалось, если в нем содержались кавычки (")
- NPC при захвате цели не становился Телохранителем
- При определенных обстоятельствах игрок мог не возродиться после гибели
- При повторном матче в режиме "Атака на артефакт" на карте "Гора Сен-Мишель" мог возникнуть сбой
- У четырех игроков мог возникнуть сбой, если лидер группы принимал решение покинуть матч вместе с группой
- Сбой игры при быстром чередовании кнопок оглушения и убийства
- Сбой игры у одного из игроков при погоне за целью в районе Галаты
- В режиме "Порча" у игрока, подключившегося к сессии точно в момент активации "внезапной смерти", запускался отдельный таймер, что вызывало зависание почти всех игроков на экране конечных результатов
- В режиме "Порча" подключение к сессии в момент, когда погибал один из двух оставшихся незараженных игроков, могло вызвать ряд неполадок
- Игрок застревал после возрождения, когда двое преследователей пытались убить его висящим на стене здания
- Игрока нельзя было взять в цель после того, как попытка его убийства с захватом была прервана
- В режиме "Атака на артефакт" иконка сопровождения в определенных условиях начинала мигать постоянно
- Один из игроков мог возродиться зараженным порчей с выбранным персонажем (не Владом), будучи убитым в процессе игры
- Игрок мог "застрять" при анимации оглушения
- При осуществлении непростого убийства звуковой эффект "Почетной смерти" воспроизводился дважды
- Если один из игроков нажимал кнопку убийства, когда в зоне досягаемости не было подходящей цели, почти все игроки слышали звуковое оповещение о невозможности убийства
- Игрок мог зависнуть при выходе из игры, будучи заглушенным вражеской способностью
- Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения
- Патч 1.03 от UbisoftИсправления в патче 1.03
- Портал Пенроуза открывается сразу после обнаружения DLC Объекта 16
- Сообщение Путешествия Дезмонд при нахождении фрагмента больше не показывается
- Новый тип лазеров: желтые лазеры, которые можно блокировать
- Новый тип блоков: импульсный блок
- При загрузке сохраненной игры в некоторых ситуациях название остается на белом экране
- Исправлено исчезновение меню Объекта 16 после попадания в главу Дезмонда в Пенроузе
- Исправлены пропавшие записи в базе данных Анимуса
- Исправлена ситуация с исчезновением костюмов после завершения любого задания Дезмонда
- Исправлена ситуация с исчезновением заданий Дезмонда при определенных условиях
- В режиме одиночной игры добавлено меню новостей и несколько переделано меню "Дополнительно"
- Исправлены ошибки звука в DLC Объекта 16
- Исправлены незначительные ошибки графики
- [Захват артефакта] Исправлена ошибка резкого возникновения барьера между двумя базами
- Портал Пенроуза открывается сразу после обнаружения DLC Объекта 16