Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум
Библиотека

Файловый архив Аssassin's Creed Revelations



  • Аватары

  • Патч 1.01 от Ubisoft

    Исправления в патче 1.01
    #Исправлена ошибка, вследствие которой дымовые шашки иногда не срабатывали корректно 
    #Исправлена ошибка, вследствие которой «Вызовы» не отображались корректно
    #Исправлена ошибка, вследствие которой локализованные описания клавиш перекрывались с другим текстом 
    #Реализованы улучшения работы технологии NVidia 3D vision (в игровое меню добавлены опции рендеринга неба)
    #Исправлены мелкие недочеты в работе камеры (например, камера не следовала за только что возродившимся персонажем – для этого надо было нажать кнопку центрирования камеры)
    #Исправлен ряд ошибок, возникавших при переключении исполняемых программ
    #Реализована оптимизация работы технологии Eyefinity для сверхширокоэкранных разрешений
    #Внесены исправления и улучшений в работу системы друзей для сетевого режима
    #Иконка голосового чата теперь корректно отображается при отключенном чате
    #Исправлены ошибки в работе игры в режиме оффлайн

  • Патч 1.02 от Ubisoft

    Исправления в патче 1.02

    СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ


    • Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения
    • Если игрок начинал и завершал задание в то время, пока его ассасины выполняли в Средиземноморье задание "ЗАЩИТИТЬ ГОРОД", задание по обороне города отменялось, и ассасины снова становились доступны
    • Испытания гильдии ассасинов: счетчик пройденных испытаний останавливался на 11/12, не давая игроку возможности получить положенные достижения и трофеи
    • Если бой с Тариком начнется в момент, когда Тарик находится за пределами круга из янычаров, игрок не сможет убить его из-за наличия невидимой преграды и не сможет выбраться наружу, если только у него в инвентаре не окажется бомб с ударным типом корпуса
    • Исправлена ошибка, изредка вызывавшая сбой в ситуации, когда игрок убегал от стражников в спорной зоне
    • Если игрок вызывал ассасина и тот погибал, после взаимодействия с голубиной клеткой и принятия задания "Маленький принц" игрок застревал на экране обороны Средиземноморья, не имея возможности начать задание или вернуться в игру
    • После получения мастером-ассасином 12-го уровня невозможно было завершить дальнейшие задания
    • Исправлены ошибки в системе известности
    • Уменьшена частота событий защиты баз
    • Достижение "Штабной генерал" не разблокировалось, если необходимые требования выполнялись в режиме повтора
    • Игрок мог застрять в куполе здания при приземлении на него с парашютом
    • Исправлена ошибка, изредка приводившая к сбою при движении в сторону станции перемещения "АРКАДИЙ" после получения статуса инкогнито
    • При завершении задания с 50% синхронизацией оно отображалось в памяти ДНК как завершенное со 100% синхронизацией
    • Игроки могли попасть в закрытые районы Топкапи
    • Достижение "Приятные воспоминания" в ряде случаев не разблокировалось при завершении всех последовательностей со 100% синхронизацией
    • Исправлен сбой, изредка возникавший при просмотре списка создателей игры

    СЕТЕВОЙ РЕЖИМ


    • Добавлена поддержка пробной версии загружаемого контента
    • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при метании ножей в ВИП-персону в открытом столкновении
    • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании дымовой шашки на двух игроках одновременно
    • Игрок мог использовать способности метательного оружия, не задействуя таймеры повтора
    • В режиме "Атака на артефакт" после 5-6 матчей вместо сообщения "Добивание на земле" появлялась служебная строка
    • Игра в режиме "Захват сундука" останавливалась каждый раз при гибели хоста
    • В новостном разделе сетевого режима тело сообщения не отображалось, если в нем содержались кавычки (")
    • NPC при захвате цели не становился Телохранителем
    • При определенных обстоятельствах игрок мог не возродиться после гибели
    • При повторном матче в режиме "Атака на артефакт" на карте "Гора Сен-Мишель" мог возникнуть сбой
    • У четырех игроков мог возникнуть сбой, если лидер группы принимал решение покинуть матч вместе с группой
    • Сбой игры при быстром чередовании кнопок оглушения и убийства
    • Сбой игры у одного из игроков при погоне за целью в районе Галаты
    • В режиме "Порча" у игрока, подключившегося к сессии точно в момент активации "внезапной смерти", запускался отдельный таймер, что вызывало зависание почти всех игроков на экране конечных результатов
    • В режиме "Порча" подключение к сессии в момент, когда погибал один из двух оставшихся незараженных игроков, могло вызвать ряд неполадок
    • Игрок застревал после возрождения, когда двое преследователей пытались убить его висящим на стене здания
    • Игрока нельзя было взять в цель после того, как попытка его убийства с захватом была прервана
    • В режиме "Атака на артефакт" иконка сопровождения в определенных условиях начинала мигать постоянно
    • Один из игроков мог возродиться зараженным порчей с выбранным персонажем (не Владом), будучи убитым в процессе игры
    • Игрок мог "застрять" при анимации оглушения
    • При осуществлении непростого убийства звуковой эффект "Почетной смерти" воспроизводился дважды
    • Если один из игроков нажимал кнопку убийства, когда в зоне досягаемости не было подходящей цели, почти все игроки слышали звуковое оповещение о невозможности убийства
    • Игрок мог зависнуть при выходе из игры, будучи заглушенным вражеской способностью

  • Патч 1.03 от Ubisoft

    Исправления в патче 1.03

    • Портал Пенроуза открывается сразу после обнаружения DLC Объекта 16
    • Сообщение Путешествия Дезмонд при нахождении фрагмента больше не показывается
    • Новый тип лазеров: желтые лазеры, которые можно блокировать
    • Новый тип блоков: импульсный блок
    • При загрузке сохраненной игры в некоторых ситуациях название остается на белом экране
    • Исправлено исчезновение меню Объекта 16 после попадания в главу Дезмонда в Пенроузе
    • Исправлены пропавшие записи в базе данных Анимуса
    • Исправлена ситуация с исчезновением костюмов после завершения любого задания Дезмонда 
    • Исправлена ситуация с исчезновением заданий Дезмонда при определенных условиях
    • В режиме одиночной игры добавлено меню новостей и несколько переделано меню "Дополнительно"
    • Исправлены ошибки звука в DLC Объекта 16
    • Исправлены незначительные ошибки графики
    • [Захват артефакта] Исправлена ошибка резкого возникновения барьера между двумя базами
Ссылки




Наши партнёры

Поиск

- Минимум 3 символа

Счётчики


Ubisoft Akella PC Xbox PC PC

Хостинг от uCoz