Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум
Библиотека

Главная » Статьи » Интересное

Дезмонд Майлс

Дезмонд Майлс

ОзвучаниеСоединённые Штаты Америки Нолан Норт
Россия Александр Гаврилин
Прототип лицаФранциско Рандес
IMDbID 0171192
Дополнительная информация
Дата рождения13 Марта 1987
Возраст25 (на момент игровых действий)
Место рожденияFlag of the United States.svg США
РодственникиАльтаир ибн Ла-Ахад (дальний предок)
Мария Торп (дальний предок)
Дарим ибн Ла-Ахад (дальний предок)
Умар ибн Ла-Ахад (дальний предок)
Иларио Аудиторе
Доменико Аудиторе (дальний предок)
Джованни Аудиторе (дальний предок)
Мария Аудиторе(Моцци)(дальний предок)
Эцио Аудиторе да Фиренце(дальний предок)
София Сартор (дальний предок)
Уильям Майлс (отец)
Род занятийБармен, ассасин, поиск Частиц Эдема
Вес77 кг.
Рост180 см.
ПсевдонимыОбъект 17

Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles) — протагонист основной серии игр Assassin’s Creed и комиксов Assassin’s Creed: French Graphic Novel. Хоть Дезмонд и является главным протагнистом, большинство времени игрок управляет его предками, а не им самим. Имеет шрам на губе, как у Альтаира и Эцио.Хотя в Assassin's Creed Revelations он исчезает.

Образом для создания внешности Дезмонда, так же, как и в случае с Альтаиром, стал испанская модель Франциско Рандес.

Дезмонд родился в семье ассасинов, в деревне подобной Масиафу с населением около тридцати человек. Ему было суждено стать ассасином, однако его родители запрещали ему когда-либо покидать убежище. В 16 лет он сбежал из дома, желая «повидать мир». Позже он рассказал Люси Стиллман, что не жалеет об этом, потому что то место было больше похоже на тюрьму, чем на убежище.

После побега он скрывался 9 лет. Работал барменом и всё время жил под фальшивыми именами, опасаясь того, что его найдут либо тамплиеры, либо ассасины. Тем не менее, по его отпечаткам пальцев (ему нужно было их сдать для получения водительских прав) «Абстерго» нашли его, похитили и привезли в секретную лабораторию, расположенную в Италии.

В сентябре 2012 года Дезмонда с помощью Люси похитила корпорация «Абстерго Индастриз», принадлежащая тамплиерам, в целях эксперимента с Анимусом — устройством, которое считывает воспоминания предков Дезмонда через «генетическую память», расположенную в его ДНК.

Сперва доктор Уоррен Видик пытался вырвать информацию из разума Дезмонда, но его постигла неудача. Дезмонд утверждал, что он простой бармен, однако Видик сказал, что знает о его прошлом, заставляя тем самым его принять то, что он ассасин. Люси и Видик рассказали Дезмонду, что они пытаются получить доступ к определённому участку памяти, но его подсознание подавляло их попытки. Видик предупредил Дезмонда, что если он откажется им помочь, то они погрузят его в кому, продолжат работу и, по завершению работы, оставят умирать. Недолго думая, Дезмонд соглашается помочь им.

С помощью компьютера Дезмонд многое узнаёт об «Абстерго», как и о своём предшественнике — Объекте 16, который пострадал из-за «эффекта просачивания» из-за долгого пребывания в Анимусе. В конечном итоге, с помощью Люси ассасины узнали о похищении Дезмонда и попытались спасти его.

Попытка спасения не удалась. Видик был этим рад и хвастался тем, что это были последние жители деревни, из которой сбежал Дезмонд. После того, как Видик покинул комнату, Люси успокоила Дезмонда сказав, что его родители «вероятно, уцелели» и намекнула на то, что она тоже ассасин.

В конце концов Дезмонд достиг цели Видика — узнал местонахождение Частиц Эдема. Руководство «Абстерго» приказало убить ассасина, но Люси спасла его, сказав, что его воспоминания могут ещё понадобится. После этого Дезмонд обнаруживает у себя способность «Орлиное зрение», полученное от его предка Альтаира с помощью «эффекта просачивания», и видит, что Люси действительно ассасин. Кроме этого он замечает по всей лаборатории зашифрованные кровавые сообщения, оставленные Объектом 16.

Через несколько минут после увиденной Дезмондом картины прибегает Люси в крови, и требует, чтобы Дезмонд залез в Анимус, прежде чем «Абстерго» их обнаружат. Дезмонд, не понимая, что происходит, соглашается и синхронизируется в Анимусе с генетическим совпадением между ним и Объектом 16, которое осталось записано в памяти Анимуса. Внутри он пережил рождение другого своего предка — Эцио Аудиторе. Внезапно его «выкинуло» из машины и они оба начали совершать побег.

Почти сразу их заметили охранники, однако Люси быстро среагировала и закрыла дверь, чтобы охранники не смогли до них добраться. К сожалению, на пути они наткнулись на ещё двух охранников, которых Люси быстро оглушила, что сильно удивило Дезмонда и позволило им пройти дальше незамеченными. Вдвоём они вскоре добрались до лифта, который привёл их в огромную комнату с кучей офисных блоков и множеством Анимусов.

Пройдя узкие коридоры и минуя охрану они добрались до конца комнаты. Люси пыталась открыть кодовую дверь, но у неё не получалось. Тогда Дезмонд, используя навык Орлиное Зрение, с третьей попытки открывает кодовую дверь, увидев отпечатки пальцев на ключевых цифрах. В подземном паркинге их поджидала ещё охрана, но они разобрались с ними и успешно покинули здание на машине Люси.

Прибыв в одно из убежищ, Дезмонд знакомится с двумя другими ассасинами — Ребеккой Крейн и Шоном Гастингсом, с которыми ранее работала Люси. Люси сказала Дезмонду, что хочет, чтобы он научился навыкам ассасина, что может быть достигнуто в считанные дни, благодаря «эффекту просачивания». Для этого требовалось пережить воспоминания предка, с которым Дезмонд уже синхронизировался ранее — с Эцио Аудиторе. Дезмонд почти сразу согласился, что приятно удивило Люси. Его быстро подключили к Анимусу 2.0 и он начал переживать воспоминания Эцио.

Проведя долгое время в Анимусе он выходит на тренировку. Дезмонд обучился всем навыкам Эцио, однако его преследуют галлюцинации в виде картин из прошлого. Через несколько дней Дезмонда находит «Абстерго». Примечательно, что «Абстерго» при их то ресурсах не использовало огнестрельного оружия против Дезмонда, следовательно он им ещё нужен живым.

Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог (в котором выясняется что одного из них зовут Уильям) и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.

Команда прибыла в современную Монтериджони и разбила там лагерь, однако и там Дезмонда снова преследовали галлюцинации. Теперь Дезмонд пользуется Анимусом, чтобы узнать где Эцио спрятал Яблоко Эдема. Узнав, что артефакт находится в Риме под Колизеем, команда направилась туда. Как только Дезмонд берет в руки Яблоко Эдема все вокруг замерли, а Яблоко стало управлять Дезмондом. Тем временем Дезмонд ранил своим скрытым клинком Люси Стиллман в сердце, после чего они оба упали на землю.

Находясь в коме, он, всё ещё находится в Анимусе и попадает из «Белой комнаты» (во всей серии игр в ней происходили загрузки) в «Чёрную комнату» (Безопасный для Дезмонда режим Анимуса). Он должен, переживая уже свои воспоминания, восстановить своё подсознание, чтобы выйти из комы. После выхода из комы его встречают его отец Уильям, Реббека и Шон.


Интересные факты

  • У Дезмонда вторая группа крови, резус-фактор — положительный.

Уильям Майлс

Уильям Майлс — лидер Ассасинов в настоящем. В Assassin’s Creed: Brotherhood прислал сообщение Люси, с информацией об ассасинах в мире, которые выполняют задания. Прислал два сообщения Дезмонду, после восстановления памяти, и прохождения «Исчезновение Леонардо». Эти сообщения приходят только, когда игрок не прошел до конца сюжетную линию. Так же в конце сюжетной линии подключил Дезмонда к Анимусу 2.03, чтобы спасти от потери рассудка. Является отцом Дезмонда.


Люси Стиллман

Люси Стиллман — подруга Дезмонда. Работала на Абстерго. Вместе с Дезмондом убегает из Абстерго. Проверяла Дезмонда, чему он научился от Ассасинов, вместе с Дезмондом, Шоном и Реббекой уехали на виллу Аудиторе в Монтериджони. В конце Brotherhood Яблоко(Частица) Эдема овладев телом Дезмонда заставило его ранить Люси в живот. В Assassin’s Creed: Revelations сообщается, что ранение оказалось смертельным и Люси была похоронена на старом кладбище в пригороде Рима. По данным опубликованными Ubisoft, она являлась тамплиером, и всё было подстроено, например, побег из Абстерго.


Шон Гастингс

Шон Гастингс — один из ассасинов. Является их связным. Первая встреча происходит в AC II. Историк, умен, саркастичен. На протяжение всей игры дает информацию о людях и достопримечательностях Италии. До событий игры был сотрудником Абстерго. Узнав об их планах решил подпортить компании репутацию. Его нашли ассассины и завербовали в свои ряды. Вместе с командой покидает убежище и отправляется с ними в Италию. После обнаружения частицы Эдема, отправляется вместе с Люси, Дезмондом и Ребекой в Рим. Является свидетелем убийства Люси. В ACR встречает Дезмонда, когда тот выходит из комы. Возможно влюблен в Реббеку.


Реббека Крэйн

Реббека Крэйн — одна из ассассинов. Создала Анимус 2.0. Компьютерный гений, бывшая спортсменка, вегетарианка. Первая встреча происходит в АС II. По окончанию игры вместе с командой покидает убежище и с ними отправляется в Италию. После обнаружение частицы Эдема, отправляется вместе с Люси, Дезмондом и Шоном в Рим. Является свидетелем убийства Люси. В ACR следит за Дезмондом. Встречает его, когда тот выходит из комы. Упоминает, что её предок был прусским наемником.


Объект 16

Объект 16 (настоящее имя — Клэй Качмарек) был человеком, которого похитило предприятие «Абстерго» и вынудило его забраться в Анимус до Дезмонда. Своим предком Эцио Клэй был связан и с самим Дезмондом. Также он говорил, что его предком был воин, участвовавший в битве при Гиттесбурге, сенатор римского форума и королева Изабелла.

Доподлинно известно только то, что объект 16 был захвачен врагами ассасинов, тамплиерами скрывавшимся в «Абстерго Индастрис» в 2012 году для испытания генетической программы «Напоминание памяти». Главным в лаборатории «Абстерго» всегда был Уоррен Видик, 16 был подключен к Анимусу на время, опасное для жизни. Это привело к тому, что 16 стал страдать тяжёлой болезнью, известной как «Эффект просачивания»

Из-за «эффекта просачивания» 16 видел воспоминания предков и без помощи Анимуса, однако невозможность контролировать эти видения объектом 16 сводили его с ума, в конечном итоге кульминацией стало его самоубийство.

Перед своей смертью объект 16 был вынужден изучить воспоминания предка по имени Эцио Аудиторе да Фиренце, который воевал с тамплиерами из Италии. 16 никогда не переживал воспоминания своего предка посещения Италию. Слившись с Эцио он своей кровью рисовал загадочные сообщения на полу и стенах «Абстерго», 16 покончил с собой, чтобы не дать тамплиерам достичь своей цели. В Revelations помогает Дезмонду выйти из комы и окончательно умирает помогая Дезмонду спастись от удаления Анимусом, как вредоносной программы.Возможно был возвращен на остров после его реконструирования.


Дэниэл Кросс

Дэниэл Кросс — Объект 4. Является главным героем комикса «Assassin`s Creed: The Fall» и «Assassins`s Creed: The Chain». Встречается также в файлах Абстерго. Во время событий комикса страдает галлюцинациями, в которых является своим прадедом Николаем Орловым, русским ассассином XIX века. После галлюцинации чрезвычайно агрессивен. Вместе с ассассином Ханной отправляется на поиски наставника. Был похищен и привезен в Дубай, где и встретился с главой ордена. Наставник за заслуги Дэниэла перед орденом дарит ему свой скрытый клинок. Во время примерки Кросс активизируется подсознательная программа, которую в него загрузили ещё в детство тамплиеры — проникнуть к ассассинам, стать одним из них, войти в доверие, и убить их лидера, после чего набрасывает на Наставника и перерезает ему горло. Убегает и возвращается в Абстерго. В данный момент работает в отделе Технологий будущего.

Категория: Интересное | Добавил: DJ_FRee_LiFe (12.02.2012)
Просмотров: 9866 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ссылки




Наши партнёры

Поиск

- Минимум 3 символа

Счётчики


Ubisoft Akella PC Xbox PC PC

Хостинг от uCoz