Перемещаться за пределами городов в Assassin's Creed дают не впервые – еще в первой части серии игроки могли путешествовать по просторам между четырьмя главными городами. При этом была одна проблема – данная местность не содержала практически ничего интересного. После вышедшей недавно Red Dead Redemption, где дикая местность буквально живет, создателям Assassin's Creed III пришлось потрудиться над созданием как можно более интересной для исследования местности, чтобы не ударить лицом в грязь. Дикие просторы вполне можно рассматривать, как «третий город». Если в оригинале местность между городами была пустынной, то на этот раз примерно 30% всех сюжетных квестов развивается именно здесь. Только карта дикой местности в Assassin's Creed III превышает всю площадь, доступную для исследований в Brotherhood в 1,5 раза. «В дикой местности есть много для исследования, чего не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояния главного героя дикой среде», говорит Алекс Хаткинсон
...
Читать дальше »
С каждой новой серией время действия Assassin's Creed перемещалось все дальше и дальше по временной шкале. C каждым разом разработчики забрасывали игроков на несколько сотен лет вперед. В Assassin's Creed 3 главный герой попадет во времена Американской революции, и совсем чуть-чуть осталось до наших дней. Ubisoft считает, что события четвертой части франшизы могут разворачиваться в далеком прошлом. «Мы много думали по этому поводу», - говорит продюсер Франсуа Пеллан (Francois Pelland). «Дело не в том, что мы собираемся двигаться только вперед. Все завязано на четкой временной лини. События следующей игры могут разворачиваться в прошлом, никаких проблем». Разработчики обещают закончить главу Дезмонда в Assassin's Creed 3, поэтому следующая нумерованная серия может явить геймерам «современного» протагониста. Точно также создатели могут представить далекого предка Дезмонда, жившего во времена никак не связанные с предшествующим сюжетом игры.
...
Читать дальше »
Но еще есть шанс, что все будет на месте, хотя настроения у разработчика примерно как в заголовке новости. С одной стороны все ясно – по крышам в любом случае удобнее бегать с геймпадом, с ним же рубить тамплиеров и носиться на лошадях. Но вопрос в другом – а у скольких потенциальных покупателей ПК версии игры есть геймпад? И почему они должны его купить ради одной игры? Понятно, что ориентироваться на ПК при разработке такой большой игры уже лет пять как не стоит – но ведь прошлые версии нормально адаптировали и для этой платформы. Вышел скорее такой пиар – дети уже стоят с петициями в переходах метро и собирают подписи, кричат "скочяю пиратку из принципа”, пишут на стенах "ubisoft, я ваших мам это самое” ну и так далее. Вообще уже давно стоит забыть мышках и клавиатурах как игровых контроллерах – почти все большие игры сейчас изначально делают для консолей, а значит для геймпадов. Но блин, не такими же резкими движениями приучать людей к прекрасному.
Для таких крупных и высокобюджетных проектов, как игры из серии Assassin's Creed, тяжело выдерживать ежегодичный график релизов. И если схожие по схеме выхода серии обычно делаются разными студиями-разработчиками, то на всех играх о противостоянии ассасинов и тамплиеров стоит штамп Ubisoft Montreal. Конечно же, без помощи они бы не смогли на протяжении нескольких последних лет радовать нас новыми качественными играми. Поэтому, начиная со второй части, для работы привлекались другие внутренние студии корпорации Ubisoft. Не стал исключением и новый проект Assassin's Creed 3. Над ним трудится целых четыре внутренних студии французской игродельческой компании, располагающиеся в городах Монреаль, Анси, Квебек и Сингапур. Об этом рассказал творческий директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson). В интервью он поведал, что студия в Анси трудится над неким мультиплеерным режимом, в то время как подразделение в Квебеке работает над развитием игры, правда, в чем и
...
Читать дальше »
Наконец-то Ubisoft официально анонсировала коллекционные издания игры Assassin 's Creed 3. Всего их будет три, и доступны они будут в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке на PC, PS3 и Xbox360. Все подробности ниже. The Freedom Edition Диск с игрой Assassin's Creed III Фигурка Коннора(высота 24 см) Стальной бокс, внутри которого находятся комиксы от Алекса Росса Блокнот Джорджа Вашингтона, с помощью которого вы сможете узнать все тайны и секреты ассасинов и тамплиеров во время американской революции. Одна эксклюзивная литография 2 дополнительные миссии для одиночной компании игры: Lost Mayan Ruins: Коннору придется побывать в пирамидах майя, полных загадок и секретов. В качестве награды вы получите легендарный кортик капитана Кидда. Ghost of War: Ход революции идет в польз
...
Читать дальше »
|