Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум
Библиотека

  Боевка Brotherhood: шаг к хардкору
В очередь, собакины дети, в очередь!

Аркадность — вот в чем обвиняли серию Assassins Creed опытные игроки, предпочитающие уровень "хардкор". Ну в самом деле, какой интерес в игре, если ваш ассасин окружен десятью противниками, все противники хорошо вооружены, выглядят страшно, но атакуют... Но атакуют, БЛИН, по очереди, словно ожидая когда же у игрока появится время на то, чтобы развернуться к очередному негодяю-стражнику и покончить с ним.

Новые возможности для хардкорщиков

В своем блоге Алекс Педно, мэйн-дизайнер проекта Brotherhood, дал комментарий о том, что в версии 2,5 нас ждет обновленная и усложненная боевая система. Так, вместо системы верхних-нижних стоек, разработчики подготовили систему смены темпа боя. 

Отныне противники смогут наваливаться на вас всей кучей. Чем выше темп боя — тем большее количество противников смогут работать одновременно.

Представьте себе ситуацию, когда враг атакует вас и вы проводите контратаку. В первых двух частях противники ждали бы, пока вы не завершите свой прием. Теперь, при высоком темпе боя, во время выполнения контратаки другой враг сможет нанести удар и...

И здесь игроку будет предоставлен выбор. Либо противник прервет вашу контратаку, защитив своего союзника. Либо, если вы успеете вовремя отреагировать, вы можете прервать контратаку самостоятельно, захватив первого врага, и дав отпор сразу и второму.

Отныне ассасин будет крутиться на поле боя как заведенная юла. И это будет интересно, черт возьми.

И немножко радости для любителей зрелищ

Возникает резонный вопрос. А не вызовет ли усложнение боевки отторжение у малоопытных игроков, которые играли в Assassins Creed только ради зрелищности и даже существующую систему считали сложной?

Во-первых, теперь задачей игрока будет быстрое завершение поединков. Если темп боя не будет расти, все будет также просто. Все-таки игра относится к жанру стелс-экшен, а значит уже подразумевает скрытность персонажа и уход от прямых поединков (так что все по-честному).

Во-вторых, Эцио приобретет возможность казнить врагов. Если все-таки произойдет так, что вы будете окружены, Эцио сможет выполнять комбо-серию приемов, при которых каждый противник будет умирать от одного особого удара (этот удар и называется казнью). Опять же, в ходе выполнения комбо игрок может быть атакован. Атака прервет серию казней и вновь поставит вас в затруднительное положение.

Будьте ловкими. Если уж вы захвачены сеттингом мира ассасинов, то тренируйте ловкость и реакцию. Так вы заслужите право называть себя гуру. К тому же, тренированные игроки смогут уничтожать патрули стражников за пару секунд, не растягивая сражение на 3-4 минуты, как это было раньше.

Мы в редакции AssassinsCreed.Su все же не исключаем возможности опциональной установки: либо вы играете на нормальной сложности и противники атакуют всей гурьбой, либо включаете галочку старой упрощенной системой, дабы противники вновь могли стоять как истуканы в момент исполнения приема. 

Таковы наши догадки. У вас иные? Комментарии открыты для обсуждения.

Источник: assassinscreed.su

теги:
Автор: Гость | (22.07.2025)



Ссылки




Наши партнёры

Поиск

- Минимум 3 символа

Счётчики


Ubisoft Akella PC Xbox PC PC

Хостинг от uCoz