Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум
Библиотека

  Российский обзор мультиплеера ACB
Как мы и сообщали ранее, 4 октября в Ubisoft приняли решение показать мультиплеерную составляющую ACB простым игрокам.

Поскольку окончательное портирование PC-версии еще не завершилось, открытый бета-тест был доступен только владельцам консолей XBox и PS3. Увы, для доступа к тестированию понадобилась не только сама консоль, но и приглашение, раздаваемое только владельцам платных аккаунтов онлайн-сервисов XBox Live и PSN+, зарегистрированных в Северной Америке или Европы.

Разумеется, при таких критериях отбора увидеть игру сумели лишь немногие жители России, но в их числе оказались редакторы журнала Playground. 

Как и следовало ожидать, в Ubisoft очень внимательно отнеслись к просьбам игроков — ведь собственно ради них, этих просьб и была создана вся эта кутерьма с бета-тестом. 

Выслушав отзывы, студия-разработчик решила ввести в Братство Крови следующие изменения: 
изменить и доработать поведение kill-камеры, так чтобы показать момент убийства максимально полно и красочно; 
дать больше информации на экране убитого игрока; 
улучшить управление для быстрейшего реагирования на изменение поведения жертвы; 
исправить баги с NPC, которые до этого могли резко изменять направление движения, путаться в ногах игрока, и вообще вести себя неестественно; 
расширить количество возможных реакций NPC: на столкновение, на убийство, на паркур, и.т.д. Теперь игроки смогут узнать о приближении неосторожного противника уже только по реакции толпы; 
в командных режимах будет показываться экран с краткой информацией о состоянии напарника; 
сделать громче шаги во время бега, что даст возможность жертве быстрее реагировать на приближение убийцы; 
ввести дополнительные элементы геймплея: пушки и фейерверки; 
улучшить социальную составляющую игры: ввести общий текстовый чат, добавить голосовой чат, расширить возможности френд-системы. 
Это далеко не полный перечень доработок, но уже только по названным пунктам можно предположить, что нас ждет инновационный геймплей: впервые нам покажут интеллектуальный мультиплеер стелс-жанра, в котором просто убить соперника будет недостаточно. 

А значит таким серьезным проектам, как HALO, L4D, Dead Space, Counter Strike, и MW2 придется потесниться, приняв в свои ряды нового достойного конкурента. 
 

Итак, вот ролик:








Источник: assassinscreed.su

теги:
Автор: Гость | (24.07.2025)



Ссылки




Наши партнёры

Поиск

- Минимум 3 символа

Счётчики


Ubisoft Akella PC Xbox PC PC

Хостинг от uCoz