Как мы и сообщали ранее, 4 октября в Ubisoft приняли решение показать мультиплеерную составляющую ACB простым игрокам.
Поскольку окончательное портирование PC-версии еще не завершилось, открытый бета-тест был доступен только владельцам консолей XBox и PS3. Увы, для доступа к тестированию понадобилась не только сама консоль, но и приглашение, раздаваемое только владельцам платных аккаунтов онлайн-сервисов XBox Live и PSN+, зарегистрированных в Северной Америке или Европы.
Разумеется, при таких критериях отбора увидеть игру сумели лишь немногие жители России, но в их числе оказались редакторы журнала Playground.
Как и следовало ожидать, в Ubisoft очень внимательно отнеслись к просьбам игроков — ведь собственно ради них, этих просьб и была создана вся эта кутерьма с бета-тестом.
Выслушав отзывы, студия-разработчик решила ввести в Братство Крови следующие изменения:
изменить и доработать поведение kill-камеры, так чтобы показать момент убийства максимально полно и красочно;
дать больше информации на экране убитого игрока;
улучшить управление для быстрейшего реагирования на изменение поведения жертвы;
исправить баги с NPC, которые до этого могли резко изменять направление движения, путаться в ногах игрока, и вообще вести себя неестественно;
расширить количество возможных реакций NPC: на столкновение, на убийство, на паркур, и.т.д. Теперь игроки смогут узнать о приближении неосторожного противника уже только по реакции толпы;
в командных режимах будет показываться экран с краткой информацией о состоянии напарника;
сделать громче шаги во время бега, что даст возможность жертве быстрее реагировать на приближение убийцы;
ввести дополнительные элементы геймплея: пушки и фейерверки;
улучшить социальную составляющую игры: ввести общий текстовый чат, добавить голосовой чат, расширить возможности френд-системы.
Это далеко не полный перечень доработок, но уже только по названным пунктам можно предположить, что нас ждет инновационный геймплей: впервые нам покажут интеллектуальный мультиплеер стелс-жанра, в котором просто убить соперника будет недостаточно.
А значит таким серьезным проектам, как HALO, L4D, Dead Space, Counter Strike, и MW2 придется потесниться, приняв в свои ряды нового достойного конкурента.
Итак, вот ролик:
Источник: assassinscreed.su