Даже по завершении игровой выставки в Лос-Анджелесе, Ubisoft продолжают баловать нас новостями об Assassin's Creed: Revelations. Так, на днях свое интервью для журнала Гейминформер дал один из ведущих разработчиков мультиплеерной части проекта, Андре Менье.
Ведущей темой интервью был баланс нового мультиплеера, и Андре ясно дал понять, что Ubisoft не только не поощряет убийства на бегу, но и делает все возможное, чтобы искоренить в игроках эту глупую привычку.
Редакция AssassinsCreed.su приводит перевод его заявления:
"Изначально мультиплеер задумывался как абсолютный стелс. Задачей игрока было наносить незаметные удары: из толпы, с крыш, укрытий. Если бы большинство игроков придерживалось данной стратегии, игра была бы намного интереснее. Мы не можем прописывать четкие правила, навязывая геймерам тот или иной стиль игры. Но мы можем подтолкнуть их к желаемому решению выдачей бонусов", — так Менье начал свою речь о новой способности персонажей, применяемой против любителей побегать в мультиплеере. Теперь, если вы научитесь определять удачное время для действия, вы сможете легко оглушать бегущего преследователя — если персонаж противника бежит, он теряет приоритет убийства перед оглушением".
Кроме того, игроки, работающие инкогнито будут дополнительно стимулированы временем ролика убийства. В Assassin's Creed: Brotherhood все убийства выполнялись за равное количество времени, что делало одинаково уязвимым для соперников как "тихого" убийцу, так и "бегуна". В ACR MP для выполнения убийства инкогнито понадобится минимум времени, а значит, убивая жертву тихо, вы не будете обнаружены издалека собственным преследователем, и не подарите ему бонусное время для того, чтобы убить вас.
На вопрос о новых аббилках, о которых упоминали в рамках пресс-конференции, посвященной ACR на Е3, Менье не дал точных сведений. Зато указал на тот факт, что сейчас разработчики всерьез задумываются над тем, чтобы убрать "Зрение тамплиера", как аббилку, приводящую к дисбалансу. И действительно, в двух роликах геймплея охоты, опубликованных на нашем портале, мы не увидели ни одного применения тампливижн.
Сейчас все эти доработки балансируются и просчитываются. К тому же, в рамках короткой сессии оценить новые преимущества невозможно. И потому неудивительно, что многие фанаты (в том числе пользователи AssassinsCreed.su) заявляют, что показ геймплея мультиплеера, состоявшийся на Е3 2011, не оправдал их ожиданий.
Следите за новостями Assassin's Creed: Revelations на нашем сайте. Скоро будет еще.