Слушайте, слушайте и не говорите, что не слышали! Для ассасинов-адептов и начинающих рекрутов! Компания "Акелла" с радостью предоставляет вам возможность заполучить большую часть игр из линейки "Assassin's Creed" со скидкой в 50%! Акция действительна только с 21 по 29 апреля включительно. Не упустите великолепный шанс приобрести лицензию по уникально низкой цене! Вы сможете приобрести игры "Assassin’s Creed: Откровения", "Assassin’s Creed: Откровения. Коллекционное издание", "Assassin’s Creed: Братство Крови" и"Assassin’s Creed 2" в любом из нижеприведенных магазинов цифровой дистрибьюции:
Около 80% персонажей Assassin's Creed III существовали в реальной жизни, они имеют свою собственную историю. В интервью Penny Arcade Report креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что каждый отдельный герой игры существовал в реальности, и умер "в определенном месте и в определенное время". Когда члены команды разработчиков приступают к созданию новой игры из серии Assassin's Creed, они прежде всего составляют огромный список живущих и умерших в выбранный период времени исторических персонажей, а затем определяют место их смерти. В этом случае очень важно соблюдать линейную последовательность их смертей, так как она имеет большое значение, сюжет игры должен быть максимально приближен к реальности. Однако, как признался Хатчинсон, причина смерти того или иного персонажа не всегда совпадает с реальной. "Особенность периода Американской Революции для нас заключается в том, что ни один из известных людей не погиб в это в
...
Читать дальше »
Сегодня компания Ubisoft объявила, что пред-заказы Assassin's Creed 3 могут стать самыми большими в истории компании. Только после первых трёх недель игра сумела получить большое количество пред-заказов в Северной Америке и войти в историю Ubisoft. Пред-заказы Assassin's Creed 3 за три недели в 10 раз опережают пред-заказы Assassin's Creed: Revelations за аналогичный период. Кроме того, количество пред-заказов AC3 уже успело достигнуть числа пред-заказов другой игры Ubisoft - Assassin's Creed: Brotherhood. Стоит заметить, что Brotherhood сумела набрать такое количество лишь за всё время до своего релиза. О новой части расскажут более подробно уже в июне, на выставке E3 2012. А сам проект выйдет 31 октября на PC, PS3 и Xbox 360. А позже и на Wii.
Ежегодная разработка игры для известной франшизы дело нелегкое. Да, есть формула, которая делает игру успешной, но с каждым годом она расходуется и есть риск потери клиентов и фанатов при следующим выходе игры. При старте разработки заключительной части трилогии Assassin's Creed, Ubisoft Montreal знали, что нужно все менять, дабы сделать финал непревзойденным. Фаны каждый год возвращались в Италию и следили за историей Эцио и Альтаира, карабкались по домам, прыгали, плавали и все в таком духе. И каждый раз при ознакомлении с игрой, игрок втягивался. Перед разработчиками стала задача умножить этот успех на 4. Ежегодный выход Assassin's Creed наводил игроков на мысль, что Ubi делают игру за 8 месяцев. Разработка Assassin's Creed 3 началась сразу после релиза второй части серии — начало истории Эцио Аудиторе. Босы компании дали задачу инженерам, то есть людям, которые занимаются двиглом — Anvil Engine, переделать все. Сделать фундамент для разработки. Когда другая часть студи
...
Читать дальше »
Журнал Gameinformer опубликовал новые детали о локации "Пограничье" в Assassin's Creed III. В дополнение к апрельской статье печатного выпуска журнала Gameinformer, на сайте издания была опубликована информация о Пограничье - игровой локации, соединяющей между собой Бостон и Нью-Йорк - основные города, в которых будут разворачиваться события Assassin's Creed III. Представляем вашему вниманию выдержку ранее неизвестных фактов о Пограничье: На территории Пограничья будут происходить около 30% сюжетных миссий игры. Территория Пограничья в 1,5 раза больше, чем карта Рима из Assassin's Creed Brotherhood. Во время путешествия по Пограничью вас не будут беспокоить загрузочные экраны. Чтобы превратить деревья в удобные для навигации платформы, Ubisoft позаимствовала у Far Cry 2 технологию RealTree, снабдив ее множеством улучшений и доработок. При необходимости, во время паркура по Пограничью, камера будет автоматически показыва
...
Читать дальше »
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |